Когда придёт Мессия?

Тарфон. Посвящается памяти друга Владимира.
Когда из жизни уходит друг, только тогда начинаешь понимать, что истинных друзей не бывает много. И все было бы естественно — в русле жизни и смерти, но ушел тот, с кем мы ожидали Христа с неба. Он часто спрашивал меня — ну когда придет Мессия? А я как обычно отвечал по Писанию — «скоро, очень скоро и не умедлит». Однажды, осенью на берегу реки с вином и хлебом мы вспоминали «вечерю» Господню и на этот же вопрос я шутя сказал, — если пойдешь по воде как Иисус, то сегодня же увидишь Его. Он стал разуваться и, «пошел» по воде, я испугался (было холодно) и окрикнул его, он повернулся и чудо завершилось. Получилось все как у апостола Петра — пошел по воде, повернулся и начал тонуть. И наша жизнь продолжалась все так же по Слову — «ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же».
Последние годы нового тысячелетия знаменовались многими пророчествами религиозных людей, где отразились многочисленные предсказания с разнообразными сценариями «конца света». Но, проблема «конца света» тесно связана с Евангельскими пророчествами о явлении Мессии и является главным в истории спасения человечества. Многие предсказания основывались на словах Священных Писаний и их неисполненность поставило под сомнение не только авторитет Писаний, но и саму веру человека. В современной ситуации христианского религиозного мира вытекает два вопроса: Или священные Писания заведомо вводят в заблуждение своих приверженцев, или религиозному человечеству предстоит серьезное переосмысление своего отношения к наследию религиозных учений. Очевидно, правильным будет решение остановиться на втором вопросе. По сути, христианское учение о времени и временах исторично, а потому вопрос о явлении Мессии, всегда остро стоял именно по отношению ко времени — прошлому, настоящему и будущему.
В прошлом, тема мессианства многообразно отражена в учениях основных религий мира. В зороастризме Мессия назван — Саошьянта, в иудаизме — Машиах, в буддизме — Майтрея, в исламе — Ахмад и в христианстве — Христос. В русле исторического времени самым полным и завершенным учением о Мессии является Библейское учение. От Моисея началось пророчествование прихода нового Пророка (Мессии). Вначале в Мессии видели (искали) того который освободит свой народ от ига других народов. И народы, ожидавшие простого освобождения, получали очередного «мессию», одежды которого примеряли многие пророки, цари и сыны человеческие. Так, после выхода из Египта народом правили пророки и когда они не справились с этой ношей, то народ потребовал царя. Вспомним хотя бы, что имя пророка Исайи тождественно имени Иисус, то есть «спаситель», а персидский царь Кир был назван «помазанником». Все они носили черты мессии в русле своих дел и имен, так и не разрешив проблемы человечества в главном вопросе — жизни и смерти. И таковые по еврейскому учению попадали под определение «преждевременного Мессии». В Агаде рассказывается, как однажды пророк Илия опоздал на занятия раввинов и старший учитель спросил его о причине. Пророк ответил, что поочередно поднимал на молитву праотцев Авраама, Исаака и Иакова. Учитель спросил — почему не поднял их одновременно? Из опасения, — отвечал Илия, — чтобы силою их общей молитвы Мессия не был преждевременно призван на землю. И об этом же говорят Евангелия, что не медлит Господь в своем явлении, но ожидает изменения в жизни всех людей.
Если говорить о еще большей древности народов земли — атлантов, лемурии и даже, о жителях других планет солнечной системы (названные в книге Откровение — «птицами летающими по небу»), то все они попадали под название «мессианского народа». Но, очередной природный, техногенный или космический катаклизм разрушал их высокоразвитые цивилизации и они опускались в свое материальное земное начало, не важно на какой планете. И так до Христа, который в полноте учения объявил, что родина человека на небесах, что там вечная жизнь и освобождение от стихий мира и ига всегда «второй» смерти. Он умер, воскрес и сказал, что явится второй раз для тех, чья вера утвердится в надежде на новое жительство на небесах.
Если над прошлым довлеет вопрос — был или не был Мессия? То, настоящее утонуло в разгадывании признаков Его пришествия: «какой признак Твоего пришествия?», — часто спрашивали Его ученики. Но, признаки не интересны и они не суть явление Его самого. Признаки множатся и тем подразумевают продолжение истории изменения самого человека и его окончательного перехода в новые обители. За вопросом — когда наступит пришествие Мессии, всегда влечется другой вопрос — а что мы там будем делать? Вопрос, который серьезно ставится как в Ветхом завете Библии, так и в Евангелиях. «Что вы будете делать, когда окажетесь в новом Царстве?», — спрашивал Иисус учеников. Или “В какой день Ты явишься и мы увидим Тебя?”, — спрашивали ученики Иисуса. В многочисленных ответах и притчах подобного рода, всегда подразумевается некоторое время взросления человека, до пришествия Мессии. По этой причине вопрос о том, когда придет Мессия, частично обесценивается без поиска ответа на этот вопрос.
Из-под опеки спорного учения о Пришествии Мессии, выводит книга Откровение, где глагол «грядет» упраздняет разделение времени на прошлое и будущее. Он грядет Своим явлением в настоящем лично к человеку — «не вкусите смерти, как уже увидите Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем”. В этом главная суть книги Евангелия для тех, кто живет верой в Него в настоящем времени. А в книге Зогар сказано — «Грядущий встречает душу». Всякий человек умирает в одиночку и кто из живых знает, что видит человек во время отделения души от тела. По учению Евангелия, в зависимости от веры, человек может «не вкусив смерти» увидеть — Царство Божие в силе его очевидности; или Город, художник и строитель которого Бог; или Грядущего Сына Человеческого в славе Его. А без стремления к этим обетованиям неба человек может видеть тоннели, переходы, сады и просто новые обители. И человек, ушедший в другие обители — лучшие или худшие, все равно будет нуждаться в Его явлении. Но, при этом учении, не надо забывать, что земля и история человечества на ней ограничены во времени. И тогда сказано, что Он грядет ко всем народам — «И узрит Его всякое око».
А пока, настоящее помечено Его ожиданием и приведением в порядок лично себя и по возможности истории человечества. О том, как привести себя в порядок, многообразно говорят Евангелия. А вот с историей народов много сложнее, как сказано «люди пили, ели и женились», то есть «все так же». На споры религиозных учений — чей Мессия истиннее, в еврейских писаниях появлялись притчи, что не придет истинный Мессия до тех пор, пока в их кошельке (споров) не кончится последняя мелкая монета (разногласий). Или, когда христиане третьего века, претендовавшие на всю правоту в области учения о Мессии, в дерзости спросили одного раввина — когда же придет ваш Мессия? Он ответил — «когда вы все будете погружены во мраке» споров. Очевидно, этих разногласий могло бы не быть, если бы христианские учителя всматривались в писания своих предшественников, где утверждается, что Мессия уже пришел «увенчанный главами (раввинских) училищ». Вспомним, что в Евангелиях Иисус тоже назван равви-учитель. По книге “Зогар”, которая в свое время считалась прохристианской и книгой проливающей свет на тайны Евангельских историй, много говорится о деятельности Мессии, что Он введен в историю, как Человек, одетый по меркам мира.
Сквозь призму Библейского слова еврейские ученые различают учение о мессианстве и грядущем Мессии. В первом случае усматривается способность человека нести страдания другого, что каждый должен жить так, как будто он мессия: «Если мессия находится между живущими, значит это я», — говорили некоторые из раввинов. В этом учении мессианства не предполагается, что придет некий человек и остановит историю. Как не будет остановлена вселенская история многих обителей при явлении Мессии с неба и какая-то часть Его народа будет взята от земли. Очевидно, трудно поверить в эти обетования неба, но так было и в прошлом. В Библии рассказывается, что многие из местных провидцев знали о том, что пророк Илия будет вознесен в ближайшие дни, знал об этом и его спутник Елисей. Илия трижды говорил Елисею отделиться от него и остаться на старом месте. Но Елисей не соглашался и тогда Илия сказал ему – «проси что сделать тебе, прежде чем я буду взят от тебя». И Елисей сказал – «дух, что в тебе, пусть будет на мне вдвойне». Илия ответил – «трудного ты просишь, но если увидишь как я буду вознесен, то будет тебе так, а если не увидишь, не будет». Иметь от Духа «вдвойне» это не только и не столько способность человека творить чудеса, но иметь веру, осуществляющую небесные обетования. Поверить, увидеть и испытать это событие на себе, задача и надежда людей последнего времени.
Гораздо сложнее примирить настоящее время ожидания с будущим временем. Примирить «не исполненность» обетования Пришествия, со смыслом слов – «не умедлит» и «не вкусите смерти, как уже увидите Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем». В этом вопросе решающим остается личная вера человека. Тот же Владимир, часто говорил апостольские слова – «хочу разрешиться и быть со Христом». Он разрешился, а я верю, что он будет в числе тех с кем явится Мессия во славе.
В надежде на будущность серьезным подспорьем является пророческая книга Откровение. Где, к народу веры обращены последние, завершающие слова книги Откровения и всей Библии: «И слышавший да скажет: прииди! И, ей гряду скоро!» Заметим, что написано именно «скажет», а не подумает или примет к сведению. Важность действия слова произнесенного в слух, отражена Ветхом завете законом – «как скажете Мне вслух, так и будет вам». Но, в нашем ожидании Христа с неба, более важны слова, которые сказал Иисус: «и не увидите Меня, доколе не воскликните — блажен Грядущий во имя» Божие.

Тарфон: http://forum.galactika.info/viewtopic.php?f=222&t=2540&start=30

Рекомендуем статьи:

Планетарный Подъём
О процессе Преображения и Вознесения. Планетарный Подъём В моём жизненном поле постоянно пульс...
Урок духовности
13 января                 ...
Галактический Календарь на 30.12.2012
Галактический Календарь на 30.12.2012             ...
Галактический Календарь на 29.12.2013
Волну Небесного Странника ведут Аштар, Крайон и Мария Магдалина       &nb...
Пирамида Хефрена и Великий Сфинкс
Пирамида Хефрена является второй по величине пирамидой Египта и расположена рядом с Великим Сфинксом...
Ангел Баханаэль (Bachanael)
Описание Ангела - Rina  http://galactika.info/ Стихи: Михаил        ...
Далёкий прекрасный космос...
Необычная глобула в IC 1396 14.04.2014 Авторы и права: Т. Ректор (...
Галактический Календарь на 24.01.2015
Волну Божественного Дитя ведут Семь «Я». . . . . . . . . Галактический Календарь на 24 янва...
Ангел Мебахель (Mebahel)
Описание Ангела - Rina  http://galactika.info/ Стихи: Михаил . . . . . . . . . ...
Владимирская икона Божией Матери
6 июля - празднование Владимирской иконы Божией Матери   Тропарь Божией Матери пред иконой Ее ...
Франция. Фестиваль Машин Нанта. Les Machines de l'ile
Машины Острова Нанта или Les Machines de l'Ile de Nantes — ряд гигантских механических животных, раз...
Во Славу Великой Победы!!!
Праздничный Парад в честь 75 годовщины Великой Победы   https://www.youtube.com/watch?v=iXB...
Галактический Календарь на 08.02.2013 ТОТ-Атлант
С ченнелингом ТОТа-Атланта              ...
Урок духовности
1 марта . . . . .
Ангел Сараэль (Sarayel)
Описание Ангела - Rina  http://galactika.info/ Стихи: Михаил        ...
Галактический Календарь на 11.07.2014
Волну Звезды ведут Аштар и Мария Магдалина. . . . . . . . . . Галактический Календарь на 1...
Галактический Календарь. Волна Луны
Галактический Календарь. Волна Луны с 23.03.22 по 04.04.22 Полный текст ежедневно: http://stargalax...
Урок духовности
13 мая: Святитель Игнатий Брянчанинов и Апостол Иаков Заведеев       ...
Галактический Календарь на 31.03.2013
Волна Солнца. Ведущие Волны — Кумары: Планетарные Логосы Солнца и Земли – Гелиос, Мария Магдалина и ...
Об исцелении
Серия «По Волнам Времени» . . . . . . . . . Серия «По Волнам Времени»: Об исцелен...
3 873 просмотров