Возвращение

«Восходит солнце и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит. Ветер кружится на ходу своем, и возвращается на круги свои и все реки текут в море и возвращаются, чтобы опять течь». — Екклезиаст

Так сказал мудрый Екклезиаст, который изучал и наблюдал за стихиями мира. А пророки, которые наблюдали за народами, говорили — «И аист под небом знает свои определенные времена, и горлица, и ласточка, и журавль наблюдают время, когда им прилететь; а народ Мой не знает определения Господня». Человек каждый день, выходя из дома, возвращаться в дом свой и так же, на закате жизни своей он однажды задумывается – куда он пойдет и где его дом. Не много мудрости в словах, когда говорится, что после смерти человек пойдет в «свое место». Свое место может определяться трудовой деятельностью или была война, прихотью и теми делами, которые он не завершил. В Библии много раз и по разным случаям человеку возвещалось – возвратиться в землю свою, в свое владение, к царю, к народу своему или возвратиться в «место свое». К народу, не познавшему в жизни «место свое» часто говорилось – «возвратитесь со злых путей ваших, возвратитесь дети отступники, мятежные дети». А тем кто «преступил и не устоял в словах завета Моего» говорилось – «возвращу плен их, возвращу в город, который будет сожжен и сделается пустынею».

В Библии, когда говорится о словах завета, то основные глаголы расставлены вокруг дома своего. Все патриархи обустраивали и возвращались в дом свой – «и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом», — говорил Иаков. Вдове, по закону предписывалось возвратиться в дом отца своего, а одиноким женщинам в дом матери своей. А двоим в браке закон повелевал — «кто построил новый дом и не обновил его, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не обновил его. И кто насадил виноградник и не пользовался им, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не воспользовался им. И кто обручился с женою и не взял ее, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не взял ее».

Евангельская притча о «блудном сыне» рассказывают о том, как сын возвращается в дом отца своего. Несомненно, эта притча показывает, что нашим истинным Отцом является Бог и Дом наш на небесах. Но в этой притче сын возвращается бедным и усталым, а по логике всего Писания мы призваны обрести некое богатство и познать – что ждет нас в Доме Отца и на брачной Вечери Сына.

Книга Товита, одна из тех книг, которая открывает серьезные тайны и условия нашего возвращения в Дом Отца. Западные священники отвергли эту книгу, потому что ее истины отвергали установления целибата. Начало книги показывает богобоязненную семью, которая оказалась в плену несовершенного мира. Они жили по старым заповедям от дел плоти, «как заповедовала мне Деввора», мать отца Товии. Деввора по имени — «пчела», а по значению трудолюбивая, как и было исполняемо в роду Товита. Трудолюбие в заповедях человеческих, без истин Божиих, всегда будет оканчиваться слепотою глаз от воробья, который «испустил» на глаза спящего отца Товии. В такой слепоте и сонливости духа мы всегда будем иметь скорбь и осуждение от близких, как отец Товит от жены Анны: «Где же милостыни твои и праведные дела: вот как все они обнаружились на тебе». И будет эта скорбь, если не обретем трудолюбия по делам другой Девворы-пророчицы, которая пророчествовала победу, сомневающемуся в свои силы народу.

Сын Товит молод, а отец слеп и ничего не умеет, кроме как «хоронить мертвецов». Жена Анна много работает, иногда подрабатывает у богатых и за это получает «молодого ягненка», который обычно давался за определенные услуги в «запрещенной» любви. После очередного упрека жены, отец Товит молится Богу — «Повели освободить меня от этой тяготы в обитель вечную и не отврати лица Твоего от меня». В этот самый день молилась Сарра, невеста и будущая жена сына Товита. Она тоже молилась в скорби от укора служанок, что семь сватавшихся к ней мужей не были достойны ее и погибали от злого духа. Она тоже молила Господа: «Молю, возьми меня от земли сей и не дай мне слышать еще укоризны». Удивительно, но «в одно и тоже время Товит, по возвращении, вошел в дом свой, а Сарра сошла с горницы своей». Во время таких молитв совершается тайна осуществления будущих встреч и надежд в любви. Во время нужды отец Товит вспоминает, что у него есть серебро, отданное на хранение мужу Гаваилу. Чтобы получить серебро, сын Товия пошел «искать человека и встретил Рафаила»- Ангела Божия, который сказал Товии — «только не медли». Как нельзя медлить человеку, которому определено быть счастливым, но только личная «лень» и невостребованность счастья, делает его таковым. Отец Товия хотел узнать — кто попутчик сына и Ангел ответил: «колена и рода ты ищешь, или наемника, который пошел бы с сыном твоим?». Многие люди все еще занимаются поисками своих родословий и родословий ангелов, которым они поклоняются и по этому поводу апостол Павел говорил, чтобы не занимались «родословиями бесконечными, которые производят большие споры, нежели Божие назидание в вере».

Они в пути. Когда сын Товия захотел помыться в «быстрой» реке Тигр, то показалась рыба, которая хотела поглотить юношу, но Ангел сказал: «возьми эту рыбу» и он схватил ее по слову Ангела. Странный и не естественный для жизни эпизод – рыба, которая может проглотить человека и, в тоже время ее можно схватить руками. По смыслу Слова этой рыбой является «суета» в жизни человека и чтобы она не поглотила нас, необходимо схватить «рыбу» земных забот. Тот же смысл кроется в Евангельских чудесах Иисуса с «хлебом и рыбой». Иисус накормил пять тысяч людей пятью хлебами и двумя рыбами и, еще было собрано полных двенадцать коробов. А во второй раз при меньшем количестве людей, где было больше хлеба и рыб, уже собрано меньше корзин. В сравнении притч познается, что плод будет уменьшаться, если большей частью пищи человека будут «рыбы» земной суеты о многом, а не Его Слово-Хлеб, плод которого устремлен в небо. При насыщении четырех тысяч, Он спрашивал у учеников хлеба, а они в придачу принесли «несколько рыб», что уже много.

Когда Товия готовил рыбу в пищу, то ангел сказал ему сохранить печень, сердце и желчь. На вопрос Товии, зачем? Ангел пояснил – «если кого мучит демон или злой дух, то сердцем и печенью должно курить пред таким мужчиною или женщиною, и более уже не будет мучиться, а желчью помазать человека, который имеет бельма на глазах, и он исцелится». Не трудно догадаться, что этим курением является искренняя молитва сердцем, при которой устраняются злость и все что с ней связано. А «желчь» есть прообраз мази Слова Божия, которое судит все естество человека и тем исцеляет его.

Ангел напомнил Товии о завещании отца и рассказал о невесте, что она умна и красива видом. Товия влюбился в нее по слову Ангела и душа его прилепилась к ней. Нам может понравиться внешний вид человека (избранника), но по сути, влюбляемся мы в него от слов сказанных друг другу. И брачный союз будет более успешен, если он совершается не только на желаниях плоти, но по духу любви в подобие молитвы Товии в брачную ночь: «И ныне Господи, я беру сию сестру мою не для удовлетворения похоти, но по истине».

Отец невесты, Рагуил благословил их союз, но при этом сомневаясь в успешности этого брака, ночью копал могилу Товии, где сомнение представлено главным могильщиком человеческого счастья. Потом, он обязал Товию договором «четырнадцатью днями брачного пира» на родине невесты, и после отпустил их на родину Товии. Через мудрость царя Соломона, узнаем, что пир в четырнадцать дней не несет законного характера. Так праздник освящения храма (любви) при Соломоне состоял из четырнадцати дней, но уже в восьмой день царь отпускал народ с праздника. Рагуил обязал Товию клятвой о четырнадцати днях пира, что вызвало беспокойство у любящего сына об отце, который ждал его ранее этого срока, «ибо отец его считал каждый день». Эта часть Писания открывает истину, что в любвь Бога Отца к человеку основывается на том же счете и ожидании нашего возвращения домой в Царство Небесное.

Число «четырнадцать» символично еще и тем, что в этот день происходило обрезание мальчиков по закону Моисея. Обрезание, в завете которого глагол перерастает и превращается в способность любить. Не менее символично и то, что после выхода израильского народа из Египта, они остановились станом в четырнадцать дней пути до земли обетованной, но в суетности к старым делам, они не воспользовались этой прерогативой скорого наследия. Другими словами, Пир небесный и брачная Вечеря Агнца очень близки к нам, если земной союз двух носит черты искренней любви. Четырнадцать дней земного брака могут нести образ служения ради ближнего, быть долгими и трудными, как это случилось с Иаковым, который ради любви к избраннице Рахили, служил тестю еще четырнадцать лет.

Так же как и тесть Иакова, Рагуил хотел задержать Товию более четырнадцати дней пира и предлагал послать известие отцу Товии, но сын любящий отца не согласился удалять встречу с отцом. По переводу имени Рагуил, оно означает «товарищество» и может нести прообраз современной церкви «трех», которая проповедуя всеобщую любовь, часто далека от любви в избраннике. И потому всегда слаба скорым желанием следовать на небесный Пир и брачную вечерю Агнца. Потому, на обратном пути Ангел предлагает Товии пойти вперед жены, чтобы приготовить ей новое место. Иисус тоже пошел к Отцу прежде Своих учеников, чтобы приготовить им место и сказал: «А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам».

Очень любопытная деталь текста, когда Товия пошел вперед жены, то «за ним побежала и собака», это была та самая собака, которая бежала за ними и в начале пути. По закону Моисееву собака является «нечистым» животным, которое запрещалось есть в пищу. Это животное очень привязчиво к человеку и за ее преданность, человек ее любит.  На нашем пути и возвращению к Дому Отца, «нечистой собакой» могут быть многие незлобивые привычки плоти, которые по определению апостола Павла названы как «жало во плоти». Это может быть – не способность бросить курить, какие-то недостатки тела и все то множество, что угнетают человека неотвязным вниманием к плоти. Или, как сказал тот же апостол – «хочу делать доброе, но не могу». Как собаку по закону нельзя было есть, так эти привычки не имеющие отражения от слова закона, «ибо грех познается законом», человек не должен стоять в самоосуждении и угнетать себя сердечными муками. Эти привязавшиеся, как собака привычки не есть грех и препятствие желанию скорого возвращения в Царство Отца, и они омываться в ученичестве Христу, как были омыты ноги Его учеников, которым было сказано – «вы чисты и вам нужно омыть только ноги». Тем более, если эти ноги направлены в сторону Дома Отца.

Сын Товит успешно вернулся в дом отца. И в своей последней молитве к Богу, отец Товит раскрывает тайну осуществления надежд и конца пути. Он говорит сыну, если вы будете обращаться к Богу Отцу всем сердцем, душою и поступать по истине, тогда Он не скроет лица Своего и тогда: «Увидите, что Он сделает с вами». Нелегок и узок путь человеческого возвращения Домой, но велики обетования вступивших и окончивших этот путь.

Тарфон, Листья Древа Жизни: http://forum.galactika.info/viewtopic.php?f=222&t=2540&start=30

Рекомендуем статьи:

Урок духовности

27 февраля                 &n...

Галактический Календарь. Волна Соединителя Миров

Галактический Календарь. Волна Соединителя Миров с 14 по 26.02.2021 г. . . . . . . . . . ....

Галактический Календарь на 12.08.2014

Волну Исцеления ведут Лорд Цозар и Мария Магдалина. . . . . . . . . . Галактический Календ...

Будь вечно, Солнце!

Я машу рукой нашему Солнцу! Каждый день я жду его, чтобы оно освещало наш день. Каждый день я хочу, ...

Православное Рождество. Рождественская Литургия.

7 января. Рождественская Литургия.     . . . . .  ...

Почувствуйте счастье жизни!

Энергии времени. Человеческий фактор.             ...

Космические Маги: «Служба Всевышнему»

                  ...

Галактический Календарь на 14.10.2014

Волну Шторма ведут Архангел Михаил и Мария Магдалина. . . . . . . . . . ...

Галактический Календарь на 07.01.2014

Волну Моста Миров ведут Аштар, Крайон, Адама и Мария Магдалина.               ...

Великий Духом Афиноген

  Священномученик Афиноген и десять его учеников пострадали за Христа во время гонений н...

Урок духовности

25 марта                 &nbs...

Галактический Календарь на 15.12.2014

Волну Семени ведут Мария Магдалина и Co. . . . . . . . . Галактический Календарь на 15 дека...

Сананда: Спокойствие, прощение и принятие

. . . . . . . . . . Сананда: Спокойствие, прощение и принятие Автор Salira. Перевод - Rin...

Икона Божьей Матери Молдавская ("Процветшая")

26 марта - празднование иконы Божьей Матери Молдавская («Процветшая») . . Местночтимая -...

Урок духовности

11 марта                 ...

Иоанн Креститель: Рождение твоего Христа

Арктурианская Группа 20 декабря 2020 . . . . . . . . . . Marilyn Raffaele http://www.onen...

Эзотерический прогноз на неделю с 29 октября по 4 ноября 2012 года

Многие, кто давно занят процессами смены ценностей, на этой неделе получат следующую «горячую» фазу....

Урок духовности

16 мая                  ...

Осень...

Стихи Ирины Киричук . . . . . . . . . . Нагадала нам осень звенящую нежность рассветов......

Крайон: Личная инвентаризация

Ченнелинг с практикой                 Крайон: Личная инвентаризаци...
Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

Powered by WordPress | Designed by: index backlink | Thanks to insanity workout, car insurance and cyber security