Пир на краю вселенной. Что есть благо?

«Увеличилась красота Госпожи, и ступень Ее вознеслась над всеми остальными ступенями. Ибо Царь основал в Ней свою обитель. И вместе основали обители свои, и сиял Ее лик полноценной радостью. Тогда все пребывало в радости — вышнее и нижнее». (Зогар. Плач и радость)

Античные философы, обращаясь к вопросу: что есть благо? Отвечали, что сущность блага зависит от меры, красоты и истины, и определяется гармонией сих трех. В данный момент нас интересует красота, как «талант» данный человеку, с помощью которого представляется серьезная возможность достичь определенной полноты жизни на земле. И как итог, оказаться на Пиру не в одиночестве, но с избранным мужчиной.

Библейская царица Астинь была красивой женщиной и когда царь сделал пир для своего народа, то захотел показать ее гостям. Это вполне приличное желание мужчины, потому что красивая спутница облагораживает жизнь мужчины и делает его мягче, особенно когда дело касается царей. Царь послал к ней семь евнухов с «повелением» привести царицу. Но в это время она сделала свой собственный пир без мужей и царя. Вечеринка без женщин превращается в пьяное застолье, а пирушка без мужей портит мягкий характер женщины и вызывает симптом амазонок. Посланные евнухи, разные по характеру от значения их имени, отражают человеческое несовершенство в общении — в слове, манерах и любви. Они могли приглашать ее  — «искусно, в обещании счастья и радости» на пиру мужа, говорить о «благодетельстве и ее звездном часе». Или же «страхом и силой», по значению имен евнухов — Каркас и Харбона. Очевидно, они испробовали все методы убеждения, но она отказалась, не пришла и тем  лишилась своей царственности и будущности в муже. Она может быть обиделась, что царь послал евнухов и не пришел сам, но в любом случае она не любила мужа, не желала видеть его всякий час и потому не услышала зова царя.

В этой истории легко замечаются прообраз  Царя Иисуса и нашей признанности на Небесный  праздник. Иисус говорил о воскресении и новой жизни в притчах, которые ученики часто не понимали: «Если Я сказал вам о земном и вы не верите, как поверите, если буду говорить вам о небесном». Вообще, образ Иисуса, пришедшего спасти «двух» — соединить мужчину и женщину, еще не вскрыт в религиозной литературе и не разработан в должной мере. Хотя, правдивое начало уже было положено в Ветхом завете: О нем, как о представителе нового учения, сказано что «Он трости надломленной не переломит и льна курящегося не загасит». В сущности, это пророчество о Священнике, который не ломает юношеской любви, как трости предмета юношеских забав. И любви девушки, курящейся слабеньким огоньком несовершенства, как предмета плетения льна и заботы девичьей. Ученики Иисуса, как «рабы» внешнего служения были несовершенны – некоторые из них пренебрегали женщиной и не всегда лестно отзывались о ней. По этому поводу Мария однажды спросила Иисуса – «На кого похожи Твои ученики? Он сказал: Они похожи на детей малых, которые расположились на поле им не принадлежащем. Когда придут хозяева

поля, они скажут: оставьте нам наше поле. Они обнажаются перед ними, чтобы оставить это им и дать им их поле». Где поле (пажить), по Зогару, есть любовные отношения между мужчиной и женщиной.

От старого наследия учителей часто проповедуется, что в новой жизни не будет различия между мужским и женским, и это доказывается старыми установками религиозной морали. В книге Зогар много раз говорится о необходимости обновления слов Учения. Более того, если этого не произойдет, то мир окажется в «особом» несчастье. Как здесь не вспомнить одну из евангельских притч, где говорится что Царство небесное подобно хозяину, который выносит из своей сокровищницы, прежде всего новое знание, а потом уже, говорится, не забывать и «старые» добротные учения. Однажды, я присутствовал на крещении внучки, вышла женщина в черном платке, она произнесла продолжительную речь о том, что там — в новом мире мы будем как ангелы — ни мужчина ни женщина, то есть «скопцами». Я слушал и думал: Ну, сколько может продолжаться это проведение людей через Молоха? Сколько можно ссылаться на слова аскетов-учителей, не прямых учеников Христа. Когда давно сказано, что скопец не войдет в дом Божий. Современная религиозная мораль, облекшаяся в «черный платок», приучила людей готовиться к смерти, но никак не к нашему восхождению на брачную Вечерю Агнца.

Так вот, однажды саддукеи спросили Иисуса — чьей будет женщина после воскресения, если она имела семерых мужей в земной жизни. Он ответил: «Заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией. Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж». Не женятся и не выходят замуж в том смысле, что в земных браках присутствует клятва, которая во времени и в совершенствовании человека, упраздняется. Тем более, когда речь идет о вечности. Любопытный ответ на эту притчу дан в мусульманском учении: что в земном существовании, как правило мужчина берет женщину, а там — женщина будет выбирать мужчину. Прекрасный ответ и любопытная перспектива тем мужам, которые любят властвовать и приказывать в отношениях двух. Все слова Писания, основанные на здравом смысле не дают повода считать Царство Небесное бесполым и что подтверждается сотворением мужчины и женщины по образу и подобию Своему. Если эта истина в Библейском каноне сказана скрыто в прообразах, то апостол Филипп говорит прямо: «Вот место, где находятся дети чертога брачного. Есть соединение в этом мире мужчины и женщины, место силы и слабости. В эоне (нового мира) — иной вид соединения». В этом мире место силы — когда мы можем и желаем, и место слабости — когда не можем, а главное не желаем. Чаще, от этой слабости и не хотения, человек начинает искать некой ангельской бесполой «чистоты».

Хорошо сказал пророк Исайя: «Вы не верите, потому что вы не удостоверены». И очевидно, поэтому же принципу трудно помыслить «иной вид соединения», если человек не имел этого удостоверения в чувствах. Было это давно, в то самое время, когда у меня появилась Библия. Читая отрывки из разных мест, я долго пытался определить, что в ней самое важное, первичное, главное. Когда прочитал отрывок о браке в Кане, где Иисус совершил первое чудо, почувствовал усталость и прилег отдохнуть, потому что к вечеру нужно было идти на тренировку. И вот, между сном и явью (слышны звуки с улицы) самопроизвольно «открылись» глаза. Потолка квартиры нет, вижу чистое синее небо. Справа в верхнем углу, как бы издалека появляется ясно видимый образ женщины. Приближаясь ко мне, ее золотистого цвета волосы развивались как на ветру. Когда она прикоснулась губами к моим губам, я испытал некий шок «экстаза». Это состояние трудно описать и, возможно, я не выдержал бы тех вибраций, если бы она дольше задержала поцелуй на мне. Многие фантастические произведения литературы и кино, вполне могут являться пророческими. Не помню названия фильма, но помню эпизод, как мужчина своим светящимся телом входит в светоносную женщину. На этой основе довольно легко представить, — каким может быть иной вид соединения. А потому, если различие пола существует на земле, тем более оно важно Там — на брачной Вечери. А отрекаться от пола, значит поставить перед собой серьезную преграду на высшие обетования Неба.

Всякое религиозное учение стремится к канонизации определенной части понятого, ими Писания. По этой причине происходит разделение уровней постижения Писания в области отношения к старому и новому познанию. В книге Зогар говорится о разомкнутости двух уровней постижения Писания в области «открытого и закрытого» учения, и в частности мужских и женских начал. В области открытого познания современный религиозный мир (в массах) имеет — закон, правило и канон. В способности человека размышлять о «закрытой» части Писания, предоставляется возможность разрешиться в ряде Евангельских заповедей: что на земле человеку необходимо познать нечто от тайн Царствия Небесного, или «что разрешите на земле, то будет разрешено на небе».

Завершая обзор некоторой части Писания о «брачном» союзе мужей и жен, необходимо вспомнить жену Пилата, которая во сне пострадала за Праведника Иисуса, говорится в Евангелии. Это свидетельство Слова предполагает необходимость познания, что это было за страдание и почему? Известно, что за Иисусом ходили многие женщины и очевидно те, которые небыли связаны узами брака. Жена Пилата слышала об Иисусе, как Священнике любви и имела внутреннее стремление познать эту любовь в свободе, но которое не могло реализоваться в узах брака. Сновидения, область через которую «говорит Бог» и в них отражаются человеческие желания, которые могут быть более раскованными и все же не могут достигать полноты настоящих чувств в опыте жизни. О чем много свидетельствуется в аскетической жизни “святых” мужчин и женщин средневековья, которые мучились от таких  сновидений, бичевали и осуждали себя, в неопознанности скрытой истины от Писаний. Жена Пилата страдала в разорванности — желания и осуществления. Она не могла сказать о том мужу Пилату, как человеку детермированного законом и традициями. Поэтому, хорошо когда человек заботится о самой любви, а не о внешних формах брака или союза, утверждающих нечто от самоправедности. А иначе его ждут страдания, какие испытала жена Пилата, или потеря брачного партнера и одиночество, что в мире называется вдовством.

 Тарфон: http://forum.galactika.info/viewtopic.php?f=222&t=2524

Рекомендуем статьи:

Благовещение

Благовещение - таинство и радость!             ...

Архангел Уриил (Uriel)

                Архангел Уриил (Ur...

Урок духовности

2 апреля                 ...

Крайон: Помнить о важном

. . . . . . . . . . Крайон через Барбару Бессен в августе 2010 года: Помнить о важном...

Урок духовности

22 декабря                 ...

ТОТ-Атлант: Времена разделения позади. Любовь – это Путь!

                      ТОТ-Атлант: Времена разделения позади! ...

Сен-Жермен: Отражение Вселенной

Серия «Сопровождение»                   Сен-Жермен: Отражение Вселенно...

Серафим Ашаиах (Achaiah)

Описание Ангела - Rina  http://galactika.info/ Стихи: Михаил        ...

Моисей

17 сентября - День Величайшего Пророка от Бога - Моисея         ...

Великий Духом Афиноген

  Священномученик Афиноген и десять его учеников пострадали за Христа во время гонений н...

Ангел Кади (Kadie)

Описание Ангела - Rina  http://galactika.info/ Стихи: Михаил       &n...

Ангел Мебахель (Mebahel)

Описание Ангела - Rina  http://galactika.info/ Стихи: Михаил . . . . . . . . . ...

Мария Магдалина: Благослови свою жизнь!

                  Мария Магдалина: Благослови свою жизнь!   Ав...

Галактический Календарь. Волна Божественного Дитя

Галактический Календарь. Волна Божественного Дитя с 12.11 по 25.11.22 Полный текст: http://stargala...

Урок духовности

19 февраля                

ГК. Волна Божественного Дитя

Галактический Календарь. Волна Божественного Дитя со 2 по 14 октября 2015 года. Крайон. Ежедневны...

Галактический Календарь на 01.01.2014

Волну Небесного Странника ведут Аштар, Крайон и Мария Магдалина               ...

Вид сверху)))

Видео(HD)              

Галактический Календарь на 28.01.2015

Волну Воина ведут Архангел Михаил и Мария Магдалина. . . . . . . . . . Галактический Кален...

Галактический Календарь. Волна Кармы

Галактический Календарь. Волна Кармы с 28.05 по 09.06.2021 . . . . . . . . . Галактический...
Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

Powered by WordPress | Designed by: index backlink | Thanks to insanity workout, car insurance and cyber security