Пир на краю вселенной. Косточка луз.

«Из чего намерен Святой произрастить человека в грядущем? Сказал ему: Из косточки Луз, которая в позвоночнике. Сказал ему: С чего ты взял? Сказал ему: Вели принести ее и я докажу тебе. Размалывали ее жерновами и не изломалась. Сжигали в огне и не сгорела. Мочили в воде и не размокла. Положили ее на наковальню и ударяли по ней молотом. Разлетелась наковальня и треснул молот, а она совсем не повредилась». (Зогар. Воскрешение мертвых)
Писание говорит о большой мудрости Соломона, которая проявилась в строительстве Храма и Дома своего. А по книге Зогар высшая мудрость Соломона достигла в книге Песни Песней: «Никогда так не радовался Святой, как в тот день, когда достиг Соломон мудрости и произнес Песнь Песней. Тогда воссиял лик Госпожи и пришел Царь, чтобы возле нее основать свою обитель». Строительство «Дома своего», есть прообраз строительства отношений между мужчиной и женщиной (мужем и женой). По учению разрушение храма Соломона произошло от Вавилона, что в переводе означает «смешение». Таким образом, в результате смешения различных учений, стало причиной гибели храма (мудрости). Разрушение первого Храма Соломона и изгнание народа, символизирует изгнание и отлучение человека от истины нормальных отношений между мужчиной и женщиной. Когда Женское, как не реализованное начало прячется в своем источнике, а Мужское начало перестает передавать влияние Женскому, происходят нарушения между полами. В изгнании, после первого разрушения Храма Соломона в области учения между мужчиной и женщиной, сыны Израиля не достигли познания и потому названы «закрытыми стезями тайны». Через это обнажились грехи их и открылась судьба в утешении и надежде, что в этом изгнании и поиске истины, они достигнут познания закрытой части учения. В изгнании после разрушения второго Храма Соломона, восстановленного Ездрой законником, они преступили раздел «открытых путей» жизни по закону. А не в способности человека исполнить весь закон, закрылась судьба человека в достижении полноты жизни. И тогда появилась необходимость в явлении нового Пророка Мессии, который принесет новое, обновленное учение. В историческом зеркале, первое разрушение Храма Соломона связано с неспособностью масс постичь его учение в свободных отношениях между Мужским и Женским началами и чтобы народ не развратился в этой неопознанности, появилась необходимость появления учения пророка Ездры, который восстановил закон. В период восстановления (второго) Храма Соломона под руководством Ездры, осуществляется ряд жестких требований в отношениях мужчины и женщины, о которых подробно рассказывается в Библейской книге. Очевидно, что такой храм (Соломон + Ездра), основанный на жесткости религиозного закона, должен быть разрушен и был разрушен по пророчеству Иисуса. Соломон в своей мудрости, заложил основу дальнему во времени Храму в надежде, что через учение будущего Мессии, будет постигнута закрытая часть учения от Ветхого Писания (Ветхого днями). Что в настоящее время продолжает оставаться надеждой поколений.
Строительство царя Соломона происходило в последовательности: вначале Храм, который строился семь лет, а потом Дом свой, который строился тринадцать лет. В русле последовательности их строительства, отражена зависимость, что прежде познавая волю Творца в области двух, правильнее и надежнее будет создан Дом свой. В человеческой практике, как правило происходит наоборот — вначале человек строит свой Дом несовершенных отношений, основанных на законе и аскетической религиозной морали, а потом по мере постижения воли Творца, исправляет свои ошибки, если конечно замечает их. В Еврейских Писаниях говорится, что окончание строительства Храма совпало со свадьбой Соломона на дочери Египетского царя и совпало с началом строительства Дома своего. Что в принципе указывает на правильную связь отношений между Мужским и Женским началами. 
Из некоторых особенностей строения можно выделить то, что в нем принял участие сын вдовы из колена Неффалима, который осуществлял украшения Храма и Дома. Если ребенок рос без отца, то особым будет его мировоззрение, а значит особыми будут «украшения» Храма — Учения. В Писании сказано, что сын вдовы сделал два медных столба, украсил их и назвал первый столб именем священника Иахина, как представителя религиозного закона. И второй столб по имени Вооза, того самого человека, который выкупил женщину Руфь и который является представителем новых отношений. Но которые противоборствуют друг с другом в учениях и приемах понимания Священного Писания, но как элементы одного строения Храма и Дома, являются необходимыми в исторической жизни народов. Примечательно, что в строительстве Храма Соломона от начала до конца, участвовал князь Асмодей, который как мы ранее заметили, являет прообраз аскетической части Библейского учения, вошедшего в канон. Этот момент отражен в Библейском каноне, когда был построен Дом Господень, то «священники не могли стоять на служении (в истине)» и тогда Соломон изрек, что Господь «благоволит обитать во мгле (тайне) облака” слов и учений. Частью, разрушение мудрости Храма Соломона произошло через левитское служение, которое сопряжено с внешними делами рук и неспособностью вникнуть в суть строения брачной Скинии двух людей и тем «разрушают Его завет» от начала. Ревность двух типов служения священников, вводит народ в заблуждения и изгнание от истины. В Талмуде сказано, что в этом изгнании не были слышны молитвы народа и даже заступников — Авраама, Иакова, Моисея и плача пророка Иеремии. Примечательно, что когда эту молитву вознесла Рахиль, она была услышана и дано новое благословение, указывающее на времена Мессии Христа. «Если заступник отыщется в мире, то в Госпоже он. Если обвинитель отыщется в мире — то и он в Госпоже. Отчего так?» Далее поясняется, что Госпожа не отмеряет заранее степень наказания сыну, дабы шел он по прямой дороге.
В законе о строительстве “нового дома” любовных и семейных отношений, говорится: «Если будешь строить новый дом, то сделай перила около кровли твоей», чтобы кто-нибудь не упал с него. С этой кровли «дома моего», где присутствует близость женского, мы будем забираемы в новый мир, утверждает Евангелие. Но вот Филипп пишет: «Те, кто говорит что умрут сначала и воскреснут — заблуждаются. Если не получат сначала воскресения, будучи еще живыми, то когда умирают, не получают ничего». Что это за воскресение, которое мы должны получить будучи еще живыми? В книге Зогар говорится о том, — что человек будет воскрешаем по законам иной земли. То, что ныне возникает первым, тогда будет последним, — вначале кожа, мясо, потом кости. От «косточки Луз» начнется новое воскресение. Но что это за косточка, еще у древних талмудистов вызывало «затруднение», но через разного рода намеки выясняется, что это лобковая косточка. Это тот самый лобок на котором произрастает «мирровой пучок» молодой женщины, ищущей возлюбленного своего: «Мирровой пучек — возлюбленный мой у меня». А косточка Луз становится крепче от того, чем чаще люди стучатся лобок о лобок и сочетаясь лицом к лицу, более приобщаются к этому таинству, взросления в любви. Но если человек построил дом на старых основаниях — «не хочу, не буду, не дам» и пренебрег заповедями, обращенными к двум, то в проклятиях говорится: «дом построишь и не будешь жить в нем; с женою обручишься и другой будет спать с нею и не воспользуешься виноградником» любви. А еще говорится в Евангелии, что из двоих на ложе, один будет забираться в новые миры, а другой оставляться на старом ложе «нехочух».
Успешным строительством нового дома любви, может стать познание отношений в связи с наложницами и рабынями. Строительство Дома своего Соломоном, началось с брака с дочерью Египетского царя и продолжалось в опыте с 700 женами и 300 наложницами. Это разделение жен в Писании не случайно, которое особенными связями проявляется в жизни Иакова, у которого было две жены и две наложницы. Две жены, от закона — нелюбимая и любимая от свободного выбора. И две наложницы, где Валла по имени означает «страх», а наложница Зелфа означает «купля». В еврейских писаниях наложницами называются те женщины, которые «начальствуют в начертаниях, которые ниже» полноты любви, то есть когда в брачных (партнерских) отношениях присуствуют — страх, купля, суета и прочее. А женщины, которые преодолели черты несовершенных отношений, называются царицами «войска Могущества». По учению познание Библейских писаний может иметь 72 пути их постижения и какое бы мы не избрали из этого множества, главное размышлять над ними и постигать их многомерность. По одному из них, история Иакова с четырьмя женщинами, может иметь другое понимание. В долгом общении с «законными» женами у Иакова притупилась мужская активность. Одна из жен находит в поле растение мандрагоры, которое повышает сексуальную активность мужчины и дает их мужчине. Так «лечится» импотенция мужчины в современном обществе. Другая, предлагает мужу наложницу, как лучшее средство обновления и укрепление сил мужчины. Не по этой ли причине жены патриархов, названы самыми мудрыми женщинами в мире. Связи Иакова с четырьмя женщинами, отражают сложный клубок проявления человеческих чувств, что не может быть предметом только одного мнения религиозного праведника или учения пророка миссионера. 
В личной жизни, человек может быть пленен любовными чувствами другого человека и стать заложником его красоты. Эти отношения регламентирует закон о “пленнице красивой видом”, которую человек может взять себе в жены при условии, если и прежде всего «полюбит ее», говорит Писание. Но и она должна «остричь голову свою, обрезать ногти свои», как необходимость отказаться от старого наследства в традициях и привычках, унаследованных в старом доме. В этих примерах, рассмотрены приемы прообразного понимания текста Писания, как сказано в Евангелии: «Писание дано в прообразах». А Талмуд грозно предупреждает: «Горе тому человеку, который одежды закона принимает за сам закон». Горе такому человеку потому, что он просто не способен исполнить внешнюю часть закона и осуждая прообразное понимание текста (в тайне), обрекает свою жизнь на не полноту. Чтобы не свершался ложный суд со стороны, можно вспомнить другую особенность строительства Дома своего Соломоном. Где престол суда царя был устроен с двух сторон: со стороны покоев (спальни) и на другой стороне дома, где жила жена царя. Это наводит на мысль, что отношения между мужчиной и женщиной не должны судиться со стороны, но все семейные проблемы должны разрешаться в «доме своем» между мужем и женой. 
В учении о строительстве «нового дома”, отражается количественная сторона поиска любви в избраннике. Это сторона человеческого опыта в современной религиозной морали, часто принижается и называется — любодеянием, блудом и прелюбодеянием, которые она не желает отличать знанием. Их бездумное проявление в человеческой практике необходимо преодолевать, как несовершенные дела любви, но не отвергать категорическим решением, как сказано: «Истина едина, она проявляется через множество ради нас, чтобы научить нас этому единству посредством любви через множество». Мудрый Соломон имел тысячу жен, но в книге Песни Песней он уже представлен, как ищущий единственную возлюбленную свою. В итоге он отказывается от своего виноградника в Ваал-Гамоне, как поклонение «множеству» и отдает его нам — «сторожам», чтобы и мы научились через «множество», придти к полноте любви в избраннике. В этой книге, показывается поиск высокой любви жениха и невесты: «Где пасешь ты того, которого любит душа моя?» — так был поставлен вопрос невестой и женщиной Суламитой, которая по имени, как и Соломон означает — мир. Потому что истинная любовь находит покой в мире двух сердец. Но прежде этого соединения, человеческая душа обречена на труд поиска любви в возлюбленном и чтобы она научилась стеречь чистоту и радость любви от собственного виноградника. Суламита не стерегла его и за это оказалась под «зноем земного солнца», которое опалило ее. Под земным солнцем любви, человек опаляется многими страстями и взрослеет на путях поиска своего пастыря души. Суламита долго искала его, находила и опять теряла, потому что искала только в желаниях плоти. Вначале им стал Нарцисс Саронский, любовь которого была недолгой и ранней, как весенний цветок нарцисса. Потом им оказывался возлюбленный (Соломон), который тоже ищет свою невесту. Соломон, как бы видит ее «восходящую от пустыни» народов, видит свой день бракосочетания, как радостный день сердца своего. Когда она находила возлюбленного, то руки его обнимали ее и она думала, что эта сторона любви будет вечной. Но вот, возлюбленный встал и стал звать ее выйти из «запертого сада» старого мира несовершенной любви; «ибо зима уже прошла, цветы показались на земле, смоквы распустили почки, пение птиц стало слышно в стране его», говорил он ей. Но она отказалась и стала в ущелии скал, что для нас, символизируют долгое стояние в двух законах. Один от Моисея, данный для упорядочения дел человека плоти. Другой, возник от несовершенных традиций и заповедей человеческих. О чем Иисус трижды сказал книжникам и фарисеям: «Они приняли держаться наблюдать» о внешних делах человека и тем «оставивши заповедь Божию и устраняя слово Божие преданием человеческим, которое вы установили и делаете многое другое, сему подобное.» Творец желает, чтобы в народе утверждалась любовь не в страхе заповедей и клятв, но в совершенстве от свободы, которая защищается многими местами Библейского учения и в частности сказанным: «Познайте истину и истина сделает вас свободными». А о доме Пира к которому направлены наши стопы и о котором мечтает возлюбленная, сказано так: «Он ввел меня в дом Пира, и знамя его надо мною — любовь».

Тарфон: http://forum.galactika.info/viewtopic.php?f=222&t=2524

 

Рекомендуем статьи:

Галактический Календарь на 24.07.2013
Волну Земли ведёт Мария Магдалина.             &n...
Божественная Жанна - Маркиза де Помпадур
«Никто не может в полной мере оценить то, что сделали для Франции женщины», — утверждал писатель и ф...
Позвольте душе отдохнуть...
Музыка для души Enigmatic   https://www.youtube.com/watch?v=c6UqnIwGty4   ...
Весна в Японии
Праздненство жизни! - . . . . . . . . - -. . . . . . . Щедрое цветение...
Амвросий Оптинский
10 июля - Обретение мощей прп. Амвросия Оптинского          ...
Добрый день!
Сегодня, 16.04.2013                 ...
Путешествуя по миру. Сеул.
Сеу́л (кор. 서울 Соуль — «столица») — столица и крупнейший город Республики Корея. Население более 10 ...
Галактический Календарь на 11.02.2013
С аналитической статьёй B.Gellrich "Как жить дальше?"         &nb...
Надо с детства учиться на звёзды смотреть...
Надо с детства учиться на звёзды смотреть. Потому что, спеша повзрослеть, можно детство забыть. Стан...
Космос
Видео - - - - - - - - Авторы и права: Центр космических полётов имени Годдарда, НАС...
Ангел Балай (Balay)
Описание Ангела - Rina  http://galactika.info/ Стихи: Михаил        ...
В слове МЫ сто тысяч Я!..
София Ротару: Музыка моей Любви. https://www.youtube.com/watch?v=B9Gjc9trr0s . https://www.y...
Мост-фонтан Банпо в Сеуле
Мост Банпо, и его неотъемлемая часть – фонтан Лунная Радуга, новейшая достопримечательность Сеула, п...
Павлин - любимая птица Богини
    https://www.youtube.com/watch?v=z2V5wgq-VPM  
Галактический Календарь. Волна Исцеления
Галактический Календарь. Волна Исцеления с 4 по 16 марта 2018 года . . . . . . . Ежедневные ...
Урок духовности
21 декабря                 &n...
Волна Гармонии
Из Дома. Творчество Светланы: http://stargalaxie.net/viewtopic.php?f=40&t=386&start=390 ...
Путешествуя про миру. Бельгия. Брюгге.
Фоторассказ Я, см.  авторский блог , пытался попасть в Брюгге ровно год: то не было времени, ...
Ангел Saitziel (Зайтциэль)
Описание Ангела - Rina  http://galactika.info/ Стихи: Михаил . . . . . .. . . . ...
Галактический Календарь на 18.02.2015
Волну Луны ведут ТОТ-Атлант и Мария Магдалина. . . . . . . . . . Галактический Календарь...
1 199 просмотров